Обучающие курсы
Дистанционные курсы - результат моей психотерапевтической работы с семьями и проведения занятий для родителей. Это специально отобранный теоретический материал по психологии и воспитанию детей, тесты и практические задания, которые помогают лучше усваивать теорию.
Воспитание ребенка от 1 до 3 лет
Позитивно или негативно влияют психология потребления и процессы навязывания торговой продукции на сознание и развитие детей и подростков?
Развивая торговый маркетинг, специалисты меньше всего думают о том, как их деятельность повлияет на развитие детей, у них совершенно другие задачи. Агрессивная реклама призвана создавать определенные желания и стимулировать их удовлетворение путем покупки товаров. И это, безусловно, работает. Дети хотят то, что так красиво преподносится в рекламе. Однако, за то, в каком объеме ребенок будет получать рекламную информацию и как он будет к ней относиться, отвечают не производители рекламы, а сами родители. Именно они создают ту основу, на базе которой ребенок воспринимает и интерпретирует рекламную информацию.
Если родители являются активными участниками «общества потребления»: привержены брендам, живут на фоне постоянно работающего телевизора, радио и развлекаются преимущественно в магазинах, то сознание их ребенка будет формироваться именно в такой плоскости.
Одной из задач родителей можно назвать создание определенного фильтра, для ограничения влияния рекламы.
С другой стороны, если родители в состоянии обеспечить ребенку культурный противовес агрессивной рекламе (поток которой невозможно контролировать полностью) то ее влияние на ребенка сильно уменьшается. В конечном итоге результат всегда зависит от реакции людей на воздействие внешней среды. Задачей родителей в таком случае становится создание определенного культурного багажа для ребенка, который уравновешивал бы ту, часто низкосортную информацию, которую поставляют СМИ.
Если у вас есть есть вопросы, вы можете задать их мне. Я отвечу на них в своих подкастах в одном из аудиороликов.
разработка и поддержка