elizaveta rounded

Обучающие курсы

Дистанционные курсы - результат моей психотерапевтической работы с семьями и проведения занятий для родителей. Это специально отобранный теоретический материал по психологии и воспитанию детей, тесты и практические задания, которые помогают лучше усваивать теорию.

Воспитание ребенка от 1 до 3 лет

Воспитание ребенка от 3 до 6 лет

Психология консультирования

Данный курс посвящен психологическим вопросам в работе консультантов.

Как относиться к собственным негативным эмоциям и как снизить их интенсивность?

Как выстроить рабочий контакт с клиентами?

Как уберечь себя от нереалистичных ожиданий и эмоционального выгорания в работе?

Прослушав данный курс вы сможете чувствовать себя более уверенно и гармонично, эффективно помогать людям оставаясь при этом в мире с самими собой.

Как организовано обучение:

Преимущество дистанционного курса — возможность обучаться дома, в любое удобное для вас время.

Вы получаете на адрес электронной почты лекцию в формате аудиозаписи, по результатам прослушивания проходите специальный проверочный тест, затем вам высылается следующая лекция. Курс состоит из 6 занятий.

В течение обучения вы имеете возможность задавать любые интересующие вас вопросы автору курса на специальном Форуме.

В итоге прохождения курса вы получаете сертификат.

Программа курса:

Урок 1. Профессия — помогать людям. Почему мы выбираем профессию консультанта по грудному вскармливанию. Осознанные и скрытые мотивы выбора профессии.

  • что такое мотивы вы, как они влияют на нашу деятельность и эмоциональное состояние
  • неосознанная мотивация — как нами управляют силы, которых мы не знаем
  • как научиться видеть свои мотивы
  • какие личностные трудности могут возникать при активной работе с людьми и как избежать этих трудностей

Прослушав этот урок, вы:

  • будете лучше понимать те затруднения, которые могут возникать в профессии консультанта по грудному вскармливанию.
  • поймете почему, несмотря на полученные знания трудно начать продавать свои услуги
  • узнаете, почему так трудно бывает «отпустить» некоторые случаи из практики
  • поймете, почему вам бывает слишком сложно принять выбор клиента и поддерживать его

Урок 2. Как выстроить практический фундамент для работы консультантом: деньги, рабочие границы, ответственность консультанта

  • Почему трудно брать материальное вознаграждение за работу
  • Материальное вознаграждение, как необходимая часть успешной практики консультирования
  • Как начать работать за деньги: преодоление трудностей, установление платы
  • Как согласовать запросы клиентов с тем, что может предоставить консультант — менеджмент ожиданий
  • Речевые формулы, которые помогут вам договариваться с клиентами, примеры, алгоритмы текстов
  • Работа в жизни консультанта, как сделать знания своей профессией: позиционирование себя, как специалиста

Прослушав этот урок, вы:

  • сможете правильно установить взаимоотношения с материальной стороной в профессии
  • узнаете, как позиционировать себя в качестве специалиста
  • поймете, как правильно согласовывать ожидания клиентов со своими возможностями
  • получите конкретные речевые формулы и алгоритмы, которые вы можете использовать в работе

Урок 3. Консультант и клиент: особенности рабочего взаимодействия

  • Как принимать выбор клиента и поддержать его
  • Что такое семейная система и как она влияет на женщину
  • Стили коммуникации в работе с людьми
  • Правильный настрой на консультацию: здоровые и деструктивные ожидания в работе консультанта
  • Техники установления контакта (язык тела, анализ речи, визуальный контакт, активное слушание и выражение себя в общении с клиентом)

Прослушав этот урок, вы:

  • сумеете сформировать правильную позицию в отношении выбора клиента
  • сможете определить свой коммуникативный стиль и работать над его совершенствованием
  • сумеете установить здоровые ожидания в отношении своей работы
  • потренируетесь в техниках поддержания контакта

Урок 4. Сложные случаи в консультировании

  • как распознавать особенности клиента, как подготовиться к встрече с разными клиентами, какие тактики использовать в различных случаях:
    • тревожная женщина
    • депрессивная женщина
    • отсутствие контакта с женщиной
    • агрессия со стороны клиентов
    • семья клиента
  • речевые формулы, базовые послания, разбор случаев, анализ трудностей

Прослушав этот урок, вы:

  • узнаете, как действовать, учитывая индивидуальность клиента
  • получите алгоритмы фраз, для выхода из затруднительных обстоятельств
  • на примерах научитесь различным тактикам поведения (как правильно возразить клиенту, как прервать затянувшийся разговор, как блокировать агрессию, как установить контакт, как общаться, когда на консультации присутствует несколько человек и проч.)

Урок 5. Как сохранить душевное равновесие

  • эмоциональное выгорание: люди, которые подвержены выгоранию, факторы риска, тактики профилактики
  • базовые стратегии психогигиены: телесные, ментальные, эмоциональные коммуникативные практики
  • техники самовосстановления, сброса эмоционального напряжения, прерывание навязчивых мыслей

Прослушав этот урок, вы:

  • узнаете, как не допускать эмоционального перенапряжения в работе с людьми
  • освоите техники снятия острого эмоционального напряжения

Дополнительный урок. Вопросы и ответы

В этом уроке собраны типичные вопросы, с которыми сталкиваются консультанты по грудному вскармливанию:

В уроке также даются речевые формулы, на конкретных примерах разбираются все теоретические вопросы курса.

  • как смириться с выбором клиента
  • как аргументировать свое мнение не становясь враждебным
  • как избежать конфронтации с клиентом
  • как обезопасить себя на консультации
  • как повлиять на выбор женщины
  • как действовать, когда не знаешь ответа на вопрос клиента
  • созвон после консультации, получение обратной связи
  • как закрыть и отпустить трудные случаи в работе

Прослушав этот урок, вы на конкретных примерах сможете еще раз осмыслить полученную в процессе обучения информацию и интегрировать ее в практическую работу.

 

Курс «Психология консультирования» будет интересен:

  • тем, кто решил работать с людьми в качестве консультанта
  • прошедшим базовый курс обучения «Консультирование по вопросам грудного вскармливания»
  • консультантам по грудному вскармливанию, которые столкнулись с первыми трудностями в работе (собственные эмоции во время работы, сложности в контакте с клиентом)
  • опытным консультантам по грудному вскармливанию, которые хотели бы преодолеть эмоциональные затруднения, связанные с работой с людьми

Прослушав курс вы сможете:

  • эффективно управлять контактом с клиентом, понимая особенности разных клиентов
  • приобрести эмоциональную устойчивость в общении с клиентами
  • применять психологические техники реабилитации после трудных консультаций
  • гармонично выстроить свое отношение к материальной стороне работы
  • противостоять эмоциональному выгоранию в профессии

* в дополнение к курсу, льготная консультация-супервизия участникам.

Оставить заявку на обучение

Отзывы прошедших обучение

Вопрос-ответ

Если у вас есть вопросы или проблемы связанные с отношениями в семье, напишите мне. Ответ будет опубликован в разделе "вопрос/ответ"

Задать вопрос

Запись на прием

Расскажите обо мне!

Пусть Ваши друзья и знакомые узнают о этом сайте! Заходите на страницы данного портала в любимой социальной сети!

 

vkontakte copy

2017 © Mama-Papa-Help.ru

Материалы сайта защищены законом об авторском праве.

При копировании информации, активная ссылка на источник обязательна.